Новости

Профессиональный психологический отбор кандидатов на должность оператора-112

Профессия специалиста по приему и обработке экстренных вызовов по единому номеру «112» ответственна и нелегка.

Кроме как уметь слушать и слышать людей, есть ещё ряд качеств, без которых работа специалиста по приему и обработке экстренных вызовов просто невозможна. Это высокая работоспособность, готовность к взаимопомощи и умение спокойно реагировать на стрессовые ситуации.

Во время несения дежурства специалист по приему и обработке экстренных вызовов максимально быстро и без искажений, прямо во время разговора с абонентом заносит услышанную информацию в карточку информационного обмена и передает на реагирование в экстренные оперативные службы, а также каждый день сталкиваются с болью и страхами других людей.

В связи с этим к операторам системы — 112 предъявляются высокие требования, и при приеме на работу проводится профессиональный психологический отбор. Он позволяет спрогнозировать эффективность деятельности кандидатов, дает возможность избежать возможных ошибочных действий, которые могут быть совершены по причине несоответствия индивидуально-психологических качеств кандидата требованиям профессиональной деятельности.